Скрыть Развернуть
(044) 247 01 46
(063) 247 01 46
Режим работыОбратный звонок
0
Корзина
Пока пусто
Шумоизоляция Toyota Camry V70

Шумоизоляция Toyota Camry V70. Фото отчёт от 22.02.2018

Вес использованных материалов 89 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА - TOYOTA CAMRY V70

Сегодняшний фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V70 будет интересен, всем кто уже сделал свой выбор, став  счастливым обладателем Toyota Camry V70.

Мы не будем рассказывать о том, какая она, Toyota Camry V70, об этом сказано и рассказано достаточно: на презентациях и в автосалонах. Если Вы читаете эту статью, значит наши с вами взгляды совпадают.

Да, ЗАВОДСКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY V70

Можно выразится так - КАК-ТО ПОДКАЧАЛА

даже в сравнении с предыдущим V50/55, хотя и там шумоизоляция с завода была не фонтан. Этим фото отчётом мы покажем Вам, как выглядит профессиональная шумоизоляция Toyota Camry V70 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Что мы изменим в Toyota Camry V70 и чего добьёмся.

 В первую очередь мы выполним максимальную шумоизоляцию автомобиля, с полным изменением внутрисалонного комфорта, устраним все недостатки заводской шумоизоляции. Устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем  качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов. 

Максимальная шумоизоляция TOYOTA CAMRY V70

TOYOTA CAMRY V70 - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства CAMRY V70, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних подкрылков TOYOTA CAMRY V70, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо TOYOTA CAMRY V70. На данном автомобиле, всё настолько стандартно с предыдущим кузовом V50/55, что нам кажется, что главный девиз компании Toyota:

Лучшее враг Хорошему (даже можно поставить смайлик)

Подторпедное пространство TOYOTA CAMRY V70  до начало работ

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

Шумоизоляция подторпедного пространства TOYOTA CAMRY V70

Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо TOYOTA CAMRY V70

Шумоизоляция пола салона TOYOTA CAMRY V70. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол TOYOTA CAMRY V70 до начала работ

Пол под задним рядом сидений до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Ещё один из этапов в нашей работе, это использование звукоизоляционной мембраны Comfort Mat BLOCKATOR. Это шаг, к максимальному результату.

Comfort Mat BLOCKATOR –  продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

Comfort Mat BLOCKATOR

... и вот, только после этого этапа, мы возвращаем заводской шумопоглощающий слой.

Заводской шумопоглощающий войлок TOYOTA CAMRY V70

Шумоизоляция потолка TOYOTA CAMRY V70. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша TOYOTA CAMRY V70 перед началом работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций  производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок. Comfort Mat FELTON – один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши TOYOTA CAMRY V70 Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей TOYOTA CAMRY V70.

Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем. Так как на данном автомобиле двери "чуть больше", чем на большинстве автомобилей, дабы не утяжелять и сохранить требуемое качество, мы применили следующее решение. 

Дверь TOYOTA CAMRY V70 до начала работ

Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D2  – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция филенки двери TOYOTA CAMRY V70

Comfort Mat D-line D2 наружная филёнка двери

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat Start Fi8 – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери TOYOTA CAMRY V70

Comfort Mat Start Fi8

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери TOYOTA CAMRY V70

Comfort Mat D-line D2

Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4 - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция технологической панели двери TOYOTA CAMRY V70

Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Ещё одним фото мы покажем Вам, как мы проклеиваем прилегающий край карты двери, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Проклейка прилегающего края карты двери (АНТИСКРИП)

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок TOYOTA CAMRY V70. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Днище багажника TOYOTA CAMRY V70 до начало работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Mat D-line D4 и крыла Comfort Mat D-line D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4 и крыла Turbo Войлок

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом.

Эти фото которое подчёркивают конечное кочество выполненной нами шумоизоляции...

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом

Ниша под запасное колесо в сборе - TOYOTA CAMRY V70

Крышка багажника TOYOTA CAMRY V70, демпфируется вибропластом  Comfort Mat D-line D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

Обшивка крышки багажника TOYOTA CAMRY V70, проклеивается Comfort Mat UltraSoft5.

Шумоизоляция обшивки крышки багажника Comfort Mat UltraSoft 5

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции TOYOTA CAMRY V70, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от  TOYOTA CAMRY V70, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

TOYOTA CAMRY V70 - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция TOYOTA CAMRY V70 - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция TOYOTA CAMRY V70. Фото отчёт от 22.02.2018

Вес использованных материалов 89кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Назад к новостям...

Оставьте ваш комментарий

Имя: 
Комментарии наших клиентов
04.07.2018 18:27:34
 
Всім доброго дня.

Я власник автомобіля Toyota Camry 2018 року випуску (на фото не мій автомобіль, у мене аналогічний, проте білого кольору). Зробити шумовку я вирішив ще до придбання авто у лютому цього року, авто придбав у травні. Чому зупинився саме на «Технології комформа»? Початково мав намір зробити шумоізоляцію у знайомих, котрі спеціалізуються на захисті авто антигравійною плівкою (роблять добре), спитав їх чи роблять шумовку, сказали, що так, проте я в них кілька разів був, але не разу не бачив щоб робили шумоізоляцію, а враховуючи, що авто в мене нове, вирішив не ризикувати та знайти більш кваліфікованих (які спеціалізуються в основному на цьому напрямку) фахівців.
Основним критерієм пошуку стала наявність у виконавця досвіду проведення шумоізоляції саме моєї моделі, і як показав пошук в Інтернеті станом на лютий 2018 року відповідний досвід мала лише «Технологія комфорту». Крім цього, наявність на сайті детального опису робіт з фотографіями мала також вагоме значення.

Що стосується безпосередньо робіт. Власник установочного центру — Олег, запропонував покрити підлогу салону новим матеріалом, який вони недавно отримали, проте я відмовився, тому вирішили використовувати раніше опробувані. У ході проведення робіт Олег регулярно скидував мені фото, що давало можливість в онлайн режимі відслідковувати увесь процес.
Машина була готова у визначений термін (4 дні), жодних питань до якості робіт та збирання авто ні тоді, ні зараз (пройшло два тижні) в мене не виникло. Більш того приємно вразило покриття ниші під запасним колесом спеціальним тканевим матеріалом (декоративним карпетом), який став як «рідний».

Стосовно того, що я отримав на «виході», то з урахуванням раніше прочитах на сайті «Технології комформа» відгуків в мене початково (до проведення робіт) склалось уявлення, що я маю отримати повністю безшумне авто. Тому коли я вперше проїхав (після зашумлення) на машині, то в мене було певне розчарування, оскільки шум мотору все ж був присутнім та я чув дорогу. Проте я розумів, що ця моя оцінка може бути не обєктивною, оскільки на цій Тойоті я проїхав менше 1000 км протягом місця і виключно у місті (тобто на невеликих швидкостях), тому не мав ще сталої памяті щодо шумів у своєму авто. З метою все ж таки оцінити якість робіт я вирішив здійснити тест-драйв на Тойоті Камрі одного з автосалонів м. Києва, при цьому запропонував проїхати зі мою Олегу.

Після тест-драйву мені стало зрозуміло наскільки відрязняється авто до та після шумовки: шум в нешумованій Тойоті на швидкості 70-90 км перевищує шум в шумованій на швидкості 140-150 км. При цьому в шумованій на швидкості 50-70 км, якщо не давити на газ, то практично тихо. Щодо скрипів, то порівнювати тут немає чого, оскільки обидва авто нові, та зроблені досить якісно. Також погоджуюсь з іншими водіями, які залишали коментарі, що надагато приємніше зачиняються двері та багажник (без гупоту пустого металу).

Щодо очікуваної повної шумоізоляції (тобто практично не буде чути ні двигун, ні дорогу) , то розмовляв з людими, кажуть що можна таке зробити: накладають товстий слой шумоізоляції, проте при цьому потрібно підризати (коректувати) пластик, оскільки він не становить на місце, ставити додаткові кліпси і т. п., тобто треба констуктивно міняти авто, а це загроза, що з часом ці «кліпси» відваляться, або щось відстане. Крім цього, вага зросте значно більше від тієї, що зростає після шумовки, яку проводить Олег (в мене збільшилась десь на 90 кг, що відбилось на збільшені витрат палива десь на 400-500 грам на 100 км).

Що ще хочу додати: на днях підвозив знайомого, він був дуже вражений якістю шумоизоляції в моєму авто (с початку я йому не казав, що робив шумоізоляцію) та після того як я йому сказав про шумовку, він відповів, що подібний рівень шумоізоляції він зустрічав лише в Мерседесі GL-класу.

Тому раджу робити шумоизоляцію авто і роботи це у Олега (в «Технології комформу»), оскільки він в цьому фахівець, який, з того що я зрозумів після розмови з ним та виконаних його хлопцями робіт, постійно розвивається.

Усім успіху.
Ответить ↑
Блокнот0
Просмотренные0