(063) 247 01 46
Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Фотоотчёт от 19.01.2016.
Вес использованных материалов 59,4 кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Наш очередной фото отчет посвящен шумоизоляции компактного кроссовера Mitsubishi ASX.
Несмотря на все самые современные идеи, реализованные в Mitsubishi ASX, этот автомобиль унаследовал все тот же минимальный комплект заводской шумоизоляции, как и его соплатформенники по Global Project. Если вам интересно это Dodge Avenger (JS) (2008), Jeep Compass (MK) (2007), Peugeot 4008 (2012), Citroen C4 Aircross (2012) и др.).
Владельцам этих автомобилей знаком раздражающий шум колёс и двигателя, общий шум в салоне и многое другое. Немудрено, потому как они произведены с экономией на всем, что касается шумоизоляции.
Время не стоит на месте, и наша команда "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" вместе с вами продолжает усовершенствовать технологию правильной шумоизоляции автомобиля.
Мы готовы приступить к работе, и вместе заглянуть вовнутрь и разобраться как правильно и самое главное эффективно выполнить полную шумоизоляцию Mitsubishi ASX.
Данный фото отчет мы максимально наполнили информацией о своей работе и материалах используемых нами. И так поехали, работаем и разбираемся!
Шумоизоляция капота Mitsubishi ASX начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Dark D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних арок Mitsubishi ASX, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Dark D2.
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.
Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.
Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi ASX.
Для чего? – прямо отвечаем на Ваш вопрос. Торпедо Mitsubishi ASX – это очередной "барабан", жесткий набор деталей от наших друзей со страны Восходящего Солнца, полиэтилен и abs-пластик, лишенный каких либо шумо-вибропоглотителей.
Панель торпедо мы демпфируем материалом Comfort Plastic P1 – этим действием мы устраняем эффект "барабана". Следующим слоем у нас будет использоваться шумопоглотитель TURBO Войлок 10. Воздуховоды проклеиваем все тем же уплотнительным, противоскрипным материалом SGM ВЭЛ5 и добиваемся помимо улучшения уровня шумоизоляции торпедо ещё повышение плотности всей конструкции при полной сборке.
Для получения максимального результа проклеиваем все плоскости подторпедного пространства акустическим войлоком, TURBO Войлок 10 - это на данный момент самый эфективный звукопоглотитель используемый для таких видов работ. Эдентичный войлок используется, к примеру с завода на таком автомобиле как Mercedes-Benz S-classe W221.
Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX. Перед началом работ по шумоизоляции потолка Mitsubishi ASX, мы демонтируем заводской войлок, а голый металл крыши обезжиривается и просушивается.
Виброизоляция Comfort Dark Bomb 4,2мм занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок. COMFORTmat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев:
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма, что в итоге благоприятно скажется на качестве звучания акустической системы автомобиля на низких частотах.
4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.
5-й слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.
Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.
Этот слой служит последней и надежной преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери.
Шумоизоляция пола салона. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона Mitsubishi ASX мы используем комбинацию из двух видов вибродемпфера Comfort Dark D4 и Comfort Dark D3.
Comfort Dark D4 используем на самых нагруженных плоскостях пола с тонким металлом, Comfort Dark D3 на оставшихся частях, именно такой подход о поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших шумопоглотителей и великолепный звуко-теплоизолятор.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Mitsubishi ASX. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку "голый" метал и снова ничего нового – пустота.
Пол багажника, задние колесные арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4, а задние крылья Comfort Felton.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.
Крышка багажника виброизолируется Comfort Dark D2.
Шумоизоляция карты крышки багажника.
Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть что произодители используют для шумоизоляции карты крышки багажника войлок. Мы не отстаем и применим акустический войлок TURBO Войлок 10.
SGM ВЭЛ5 - нарезав полосками по 10-15мм шириной, мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть в Mitsubishi ASX и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Общая стоимость шумозоляции Mitsubishi ASX.
Общий вес использованных материалов 59,4 кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербовая, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!