Comfort Mat ATOM 70x50см 4,2мм - Шумоизоляция профессионального уровня
Скрыть Развернуть
(044) 247 01 46
(063) 247 01 46
Режим работыОбратный звонок
0
Корзина
Пока пусто
Шумоизоляция Renault Megane 3 – фотоотчёт ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция Renault Megane 3 – 9580 грн. Фотоотчёт от 10.01.2016.

Вес использованных материалов 56,4 кг.

Renault Megane 3 посетил наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Renault Megane 3 Универсал

Renault Megane – это не дорогой, надёжный, экономичный и можно даже сказать "идеальный" автомобиль от "Автомобильной корпорации Renault". Но, всегда есть одно "НО", представители Renault не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей, да и задач таких производитель перед собой не ставил. Именно поэтому владельцы Renault обращаются к нам, что бы за умеренную плату приобрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней".

А мы в свою очередь, берём идеи Renault и создаем решение качественной и не дорогой шумоизоляции Renault Megane 3.

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Обращаем Ваше внимание на материалы которые мы использовали на данном автомобиле.

Вибропласт TURBOdamp – это материал бюджетной категории, но если правильно его использовать мы можем достичь нужного нам результата.

Как это сделать? Открываем ещё один секрет от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ".

Вибропласт TURBOdamp – для правильной укладки требует разогрева до 50-60 °C , тогда материал приобретает нужную эластичность и укладывается, так как нам нужно, не оставляя воздушных пузырей и имеет эффективную агдезию с металлом, максимально приобретая рабочие характеристики.

Теплоизолирующие, звукоизолирующие, шумопоглощающие материалы используются, так же как и на любом другом автомобиле в требуемых для их использования местах и в нужном количестве.

ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА – это не просто центр по шумоизоляции автомобилей, а команда объединенная идеей, реализации самых современных подходов и решений в вибро- шумоизоляции автомобилей.  

И так, поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата!

Шумоизоляция капота Renault Megane, начинается с обезжиривания металла, после чего наносится виброизоляция TURBO M2.

Капот до начала работ

Виброизоляция капота TURBO M2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних арок Renault Megane, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем защитные передние подкрылки вибропластом TURBO M3.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников TURBO M3

ВНИМАНИЕ, если мы используем для вибродемпфирования защитных передних подкрылков вибропласты с алюминиевым покрытием, обязательно нужно покрыть их защитным слоем, для этого используем мовиль в аэрозоле ( в ином случае мы получим залежи оксида алюминия после зимы).

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.

Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция потолка Renault Megane 3.

Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Крыша салона Renault Megane 3 перед началом работ по шумоизоляции

Виброизоляция TURBO M3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона TURBO M3

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, уже не  новинку, которая появилась в нашем ассортименте продукции, Turbo Войлок 10 – это отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10мм. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши Renault Megane 3 TURBO Войлок 10

Шумоизоляция дверей любого автомобиля  производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов, какой либо виброизоляции - это хороший аккумулятор шума.

Дверь Renault Megane 3 до начала работ

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Используем вибродемпфер TURBO M3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Виброизоляция наружной стенки двери  TURBO M3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами рождён для виброизоляции и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.

Вот потому вторым слоем мы используем новинку которая появилась в нашем ассортименте, звуко-теплоизолирующий материал Comfort Start i4, бюджетный материал на основе СПЛЕНА, абсолютно идентичен с SGM ИЗОЛ И4, основное отличие – размер листа.

Звукоизоляция двери Comfort Start i4

ВНИМАНИЕ. Использовать ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, виброизолятором TURBO M2, в данном случае не большим количеством, и там где нужно, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Создание акусточеского объёма TURBO M2

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Шумоизоляция двери Comfort Lock4

5-й слой: Используем уплотнительный, противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными звукоизолятором и шумопоглотителем. Этот слой служит последней и надежной преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери.

Шумоизоляция карты двери SGM ВЭЛ 5

Шумоизоляция пола. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона Renault Megane 3 до начала работ

Пол салона под задним рядом сидений до начала работ

В обработке пола  салона мы используем вибродемпфер TURBO M3 – именно этот вибродемпфер поможет нам связать и укрепить днище автомобиля.

Виброизоляция пола салона TURBO M3

Виброизоляция пола под задним рядом сидений TURBO M3

Настал этап укладки шумоизоляционного слоя, мы используем K-FLEX Софт 6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который прекрасно зарекомендовал себя как хороший звукоизолятор и не имеющий аналогов великолепный теплоизолятор.

Шумоизоляция пола салона  K-FLEX Софт 6

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений K-FLEX Софт 6

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Renault Megane 3. 

Багажник разобран, обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы должны обратить внимание на пластиковую нишу под запасное колесо, деталь очень специфическая и трудная в обработке (потому многие пропускают эту деталь в своей работе и оставляют её в заводском варианте, но это не правильно).

Пол багажника Renault Megane 3 до начала работ

Задняя колёсная арка Renault Megane 3 до начала работ

Пол багажника, задние арки мы обрабатываем виброизолятором TURBO M3.

Виброизоляция пола багажника Turbo M3

Виброизоляция задней колёсной арки TURBO M3

Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Чтобы не было стыдно за свою работу, ни по каким критериям.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4.

Шумоизоляция пола багажника Comfort Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.

Крышка багажника виброизолируется не большим количеством TURBO M2.

Виброизоляция крышки багажника TURBO M2

Карта крышки багажника, " ВНИМАНИЕ " – заводской войлок мы оставляем на месте, а теми остатками SGM ВЭЛ 5, что остались у нас с карт дверей (нарезав полосками по 10-15мм шириной), мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника SGM ВЭЛ 5 и войлок

То, что остаётся всегда за кадром. Это использование остатков материалов в обработке пластика салона.

TURBO Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5 (обрабатываем пластик крышки багажника), вот так наша команда использует остатки материала, а не отправляет его в мусорник.

Пластик крышки багажника SGM ВЭЛ 5 и TURBO Войлок 10

И вот работа завершена.

Осталось только сесть Renault Megane 3 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".

Renault Megane 3 Универсал

Общая стоимость шумозоляции Renault Megane 3 – 9580 грн. 

Общий вес использованных материалов 56,4 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать вам.

Установочный центр "Технология Комфорта" 

Украина, Киев, ул. Вербовая, 4 

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                        +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                        +38 (063) 247 01 46

Назад к новостям...

Оставьте ваш комментарий

Имя: 
Комментарии наших клиентов

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!

Блокнот0
Просмотренные0